A. N. (unterstrom) wrote,
A. N.
unterstrom

Category:

Автоинтересности: Германия - советский/российский автопром

Всем известно, что Германия одной половинкой 40 лет была ГДР, входила в Варшавский договор и всячески была связана с СССР. На исторических фотографиях времен ГДР по улицам ездят чешские трамваи, венгерские автобусы и советские автомобили. И тем не менее, увиденная в Германии XXI века родная копейка сразу же вызвала нездоровый фотоинтерес. Собственно, посмотрим на этот и другие тазики в неожиданной обстановке.






(2) Сразу же в глаза бросается абсолютно музейное состояние авто - эта копейка уже явно не транспорт, а объект материальной культуры. Номер с индексом H в конце дается "хисторише" транспортным средствам, с обязательными требованиями - возраст не менее 30 лет и родная комплектация.



(3) Последнее условие соблюдается до деталей - например, у этой копейки нет правого зеркала. Во времена ее производства одно зеркало у водителя считалось достаточным.



(4) Гуляем по Дрездену еще и видим девятку.



(5) Только здесь оно уже не девятка, а Lada Baltic, даже инжекторное и финской сборки.



(6) И здесь тоже Нива сходит за годный и практичный сафари-мобиль.



(7) А это уже ди нойе цайтен - не совсем редкая для современной Германии Лада Калина. Опять был удивлен: скажу честно, я тоже жертва предвзятого отношения к продукции ВАЗа, но если на родине Мерседесов и БМВ выбирают по каким-то критериям ВАЗ, значит они как минимум есть, эти критерии...



Tags: de, авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments